Доставка товаров магазина Амперка за пределы РФ.

2FmY_2OkOTI

На сегодняшний день мы еще не успели подготовить нашу автоматическую систему составления заказа на сайте для продаж за рубеж, тем не менее, мы понимаем, что оставлять наших друзей за пределами РФ без возможности получить наши наборы было бы совершенно нечестно, поэтому мы решили ввести особые порядок для оформления заказов и доставки за рубеж.

Что бы заказать товары из магазина Амперка за пределы РФ вам необходимо:

1. Выбрать необходимые товары и поместить их в корзину:

1

2. Заполните форму доставки:

  1. Выберите любой регион России, это не имеет значения. Можете оставить Дефолт-сити (Москва по умолчанию).
  2. Выберите способ доставки «Курьер», если вы хотите, чтобы ваш заказ доставила служба доставки EMS. Примерную стоимость доставки вы можете рассчитать на сайте службы («Примерная стоимость», т.к. мы пересчитываем сумму доставки, закладывая в неё наши расходы на отправку. Подробную информацию вы получите в ответном письме от менеджера).
  3. Выберите способ доставки «Самовывоз из офиса», если хотите, чтобы из нашего офиса ваш заказ забрала и доставила к вам любая другая транспортная компания, которой вы доверяете или с которой вы сотрудничаете. (Подробности укажите в поле «Комментарии к заказу»)
  4. Выберите любой безналичный способ оплаты который вам подходит (отправка товаров производиться после 100% предоплаты).
  5. Максимально подробно заполните все поля, особенно внимательно отнеситесь к полю «E-mail», именно по электронной почте наш менеджер будет общаться с вами по поводу заказа, туда же придёт квитанция для оплаты.
  6. В поле «Комментарии к заказу» рекомендуем еще раз указать ваш полный адрес с индексом и уточнить все тонкости, которые нам нужно учитывать при обработке и отправке вашего заказа.
  7. Если вы знаете кодовое слово на скидку или дополнительные товары, ведите его в этом поле.
  8. Еще раз убедитесь в том, что правильно заполнили все поля и ничего не забыли положить в корзину, нажмите на кнопку «Отправить заказ»

3

 

3. Ожидайте ответное письмо на указанную в заказе почту — наш менеджер посчитает ваш заказ, пересчитает сумму доставки и отправит вам письмо, в котором будет находиться бланк заказа и квитанция для оплаты, а также вся необходимая информация для оплаты и получения заказа. В письме также могут содержаться вопросы для уточнения вашего адреса, условий доставки, пр. Если письмо не пришло в течение раббочего дня, проверьте папку «Спам» или обратитесь к нам через форму обратной связи. Все интересующие вас вопросы вы также можете задавать через форму или нашему менеджеру в диалоге.

Если у вас уже появились вопросы, смело задавайте их под этим сообщением, обращайтесь в любую нашу группу в соц. сетях (Fb, Vk, G+, Twi) или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

  • Лёшка

    >Если письмо не пришло в течение раббочего дня, проверьте папку «Спам» или обратитесь к нам через форму обратной связи.

    У меня в gmail есть вкладки Primary, Socials, Promotions, и Updates. Ваши письма мне фильтруются в папку Updates. Не знаю механизм фильтрации в gmail, возможно нужно подфиксить какие то слова в заголовке или еще что то.

    • kirill_amperka

      Хм, мы подумаем над этим. Письма в спам уходят или в общую?

      • St.Trophey

        гуглопочту сам юзер учит, что куда складывать. Мне было удобнее вообще отключить эту фильтрацию.

        • kirill_amperka

          Ну если наш контент воспринимается Гуглом как спам, стоит задуматься) Но вроде фильтрация действительно тонко пользователем настраивается.

  • Владимир

    что то ваша система вошла в стопор, когда попытался ввести свои реквезиты. тел. принимает только из выбранной области, хотел бы оплатить через вебманю но стопор.

  • п

    А в Молдову прислать сможете?

  • Валерий

    А как на счет Германии. И оплаты через РауРал?